×

Часто задаваемые вопросы об AVON

Я хочу стать представителем AVON? Как пройти процедуру регистрации в AVON?
Стать представителем AVON очень просто, эта возможность доступна каждому. Все что нужно сделать – это заполнить анкету регистрации. После завершения регистрации с Вами выйдет на связь координатор и проинформирует о том, как совершить вход на свою страничку, собрать и разместить заказ, кроме того будут предоставлены сведения о доступных способах оплаты AVON.

Нужно ли вносить первоначальный взнос в AVON?
Регистрация в AVON абсолютно бесплатная, со стороны пользователя не требуется вносить никаких личных средств. Вы можете в любой момент завершить сотрудничество с компанией, если возникнут трудности (но попытаться всегда стоит!).

Если ли строго обозначенная сумма, на которую нужно каждый месяц совершать заказ?
Нет, компания не обязывает представителя AVON делать покупки. Вы заказываете продукцию только тогда, когда Вы или ваши клиенты, знакомые или коллеги определились, что они хотят приобрести для себя из каталога. Минимальная сумма заказа также отсутствует. Можно заказывать косметику для себя.

Нужно ли совершать заказ каждый месяц (с выходом нового каталога)?
Нет, в компании нет такого правила. Вы можете на протяжении нескольких месяцев не совершать заказы (например, в летний период, когда отпуск), а после этого вернуться и возобновить сотрудничество с AVON.

Что входит в зарплату?
Заработная плата формируется из скидки на все товарные позиции из каталога от AVON. Размер скидки напрямую зависит от объема заказа (от 15 до 31%). Ваши клиенты, друзья или коллеги, заказывая AVON у Вас, совершают оплату по ценам, указанным в каталоге. Вы получаете и производите оплату продукции по цене, в которой учитывается Ваша скидка. Исходя из этого, разница между ценой, указанной на страницах каталога, и ценой, по которой Вам совершает отправку продукции компания – это и есть Ваш доход.

Можно ли совершать заказ косметики и средств только для себя?
Да, компания предоставляет такую возможность. Также можно предложить своим друзьям и знакомым онлайн каталог AVON для ознакомления, что позволит получать свои заказы на бесплатной основе, так как будет действовать скидка. Если вместе с Вами заказывать будут еще несколько человек, то за каждую компания можно будет экономить на заказах для себя.

Где я буду совершать, и получать заказы?
Представители компании получают заказанную ими продукцию на пунктах выдачи AVON. Альтернативный вариант – доставка курьером (он принесет заказ на дом). Доставка осуществляется на бесплатной основе, Вы можете самостоятельно выбрать подходящий для себя вариант. Выполнить отправку заказа можно посредством использования функционала Вашей страницы представителя, воспользовавшись компьютерным номером или уведомлением по номеру мобильного телефона.

Проводятся ли тренинги по продукции для тех, кто недавно присоединился к компании?
Да. Тренинги по продукции и по вопросам создания собственного бизнеса можно пройти в режиме онлайн, для этого нужно совершить вход на страницу представителя и найти соответствующий раздел.

Имеются ли дополнительные преимущества?
Представители AVON на регулярной основе принимают участие в программах поощрения AVON КЛУБ! Компания выделяет заслуги лучших сотрудников и награждает их за вклад в развитие, поощряя ценными подарками, автомобилями и путевками!

Какие действия предпринимать, если клиент не хочет принимать заказ или продукция не подошла мне?
При возникновении таких ситуаций Вы можете совершить обмен или возврат продукции. Гарантия актуальна на протяжении 60 дней со дня покупки.

Кто может Стать консультантом AVON?
Эта возможность доступна всем гражданам Казахстана старше 16 лет, и тем, кто не имеет гражданства, но достиг совершеннолетия.

Скидка до 30% на всю
продукцию ➤
error: Content is protected !!